Top.Mail.Ru

К НОВЫМ ВЕРШИНАМ! 

ВЫ C НАМИ?

 БАРТЕРНАЯ РЕКЛАМА

Бартер - это безденежный обмен товарами и услугами между участниками сделки. Соответственно, бывает и рекламный бартер.

Например: компания А размещает на своем сайте рекламу компании Б, которая на своем сайте рекламирует компанию А. Получается безденежное расширение рекламного поля у каждой компании. Вырастает вероятность большего охвата аудитории. И это взаимовыгодно.

Естественно, рекламный бартер возможен только между не конкурирующими предприятиями. Маловероятно, что кафе на своем сайте будет рекламировать чужой ресторан. Но рекламировать стоматолога и такси уже интересно, при условии, что они рекламируют это кафе. Участники бартерной рекламы вполне могут договориться о каком-то проценте за своих клиентов, если они смогут отследить кто от кого пришел. Но обычно  это не делается, потому что программы отслеживания клиентов стоят очень дорого.

Варианты бартерной рекламы вы видите и на земле. Например: за столиками в кафе в настольной визитнице вы найдете рекламные листовки такси, ремонтных бригад, косметологов и кого угодно. Кто с кем как договорился. И это работает.

Вам предлагается принять участие в развитии нового вида бартерной рекламы, который даст не только расширение рекламного поля, но и ощутимую прибыль. Программа учета кто от кого пришёл работает чётко.

Надо только хорошо в этом разобраться. Звоните, объясню за 10 минут.

Кратко суть предложения:

На моем или на любом другом сайте размещается реклама ваших товаров и услуг при условии, что вы ежемесячно покупаете на свой номер в интернет-магазине что-нибудь полезное для себя. Самый дешевый продукт - витаминно-протеиновый батончик за 120 рублей из комплекса функционального питания. Или какой-то любой другой продукт. Это первый, пассивный рекламный вариант.

В интернет-магазине есть товары, которые активно расходуются - это моющие средства. Любое предприятие обязано следить за чистотой, особенно в условиях нескончаемых пандемий. А за предприятиями следят многочисленные органы контроля и активно штрафуют за нарушение СанПиН. Поэтому расходы предприятий на чистоту немалые. Штрафы доходят в некоторых случаях до 5-10 значений МРОТ.

Превратите расходы в доходы. Покупайте у нас моющие и чистящие средства и получайте не только кэшбэк_17%, но и заметную прибыль за рекомендации новой модели бартерной рекламы.

Есть отличный второй вариант, который может принести бОльшую прибыль от развития рекламной сети. Став партнером, вы на своем сайте и в соцсетях делаете точно такое же рекламное предложение своим партнерам и клиентам. Так создается рекламная бартерная сеть, где ее участники рекламируют свою продукцию, не оплачивая деньгами рекламные услуги. Прибыль получается за счет реализации продукции компании New Vertex. Да, это не быстрый процесс, но надежный, абсолютно безрисковый, прибыльный, ещё и полезный.

Здесь дано общее описание нового вида бартерной рекламы, действующей по принципам "сарафанного радио", то есть от человека к человеку. Есть особенности, которые обсуждаются доверительно в случае вашего партнерства.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО ПРО БАРТЕР. В 1989 году в обмен на концентрат для производства газированного напитка «Пепси-Кола» Советский Союз передал компании-владельцу знаменитого бренда целую флотилию – 17 списанных подводных лодок и несколько кораблей (каждая подлодка обошлась всего в 150 тыс долл). Это дало повод исполнительному директору PepsiCo Дональду Макинтошу Кендаллу в шутку говорить, что он разоружает СССР быстрее, чем правительство Джорджа Буша-старшего. Источник

Вы можете посмотреть вариант оформления бартерной рекламы. Это очень просто:

html counterсчетчик посетителей сайта
Top.Mail.Ru
Besucherzahler
счетчик посещений